+7 (925) 832-20-00     Свяжитесь с нами >>

Профессиональный копирайтинг для веб, SMM и печатной продукции

Итак, почти все готово – клиенты замерли в ожидании момента, когда можно будет сделать долгожданную покупку, о которой они мечтали всю жизнь. Осталась одна деталь – заполнить странички вашего сайта текстом, который будет не только грамотным и оригинальным, но и ярким, создающим настроение и, в конце концов, продающим. Вот для этой непростой задачи вам и потребуются услуги копирайтера.

Копирайтеры – замечательные и очень простые в общении люди, слухи о странностях которых сильно преувеличены. Они не пишут гадости о соседях в объявлениях, тиражируемых интернетом (на это у хорошего копирайтера нет времени), они не издеваются над заказчиками (никто не хочет терять клиентуру), а то, что они не спят по ночам, обусловлено пространственно-временным парадоксом, согласно которому автору мешает сесть за компьютер днем миллион неотложных дел и посторонних шумов. По этой же причине копирайтеры не любят работать в офисах. Но, на самом деле, авторы рекламных (и не только рекламных) текстов – это люди, любящие и делающие ту работу, которую большинство из нас терпеть не может.

Копирайтера от графомана отличает профессиональное отношение к делу, ответственность и, довольно часто – опыт работы журналистом, корректором или редактором. У многих копирайтеров есть изданные книги. Универсализм большинства авторов – не поверхностное отношение к предмету, а высокий уровень эрудированности и повышенное внимание к деталям. В общем и целом, если вы не пишите тексты сами, за вас это сделают настоящие «теневые гении» нашего общества – копирайтеры!

Копирайтинг для SEO-оптимизации

Здесь мы нежно прикасаемся к очень интересной теме, а именно: «Что я, сам текст не напишу? Я в школе отличником был!». Я уверен, что в школе вы учились очень хорошо. Но, тем не менее, татуировку вы делаете в салоне, а картину покупаете в галерее, хотя по рисованию у вас были одни «пятерки». Вся проблема в том, что «написать» и «написать хорошо, быстро и грамотно» – это две большие разницы, в чем можно очень быстро убедиться на собственном горьком опыте. Даже если вы обладаете хорошим слогом и собственным стилем – недостаток опыта обязательно скажется как на времени, потраченным на текст, так и на его качестве. Кстати, в неумении писать нет ничего постыдного. Лично у меня был замечательный главный редактор: профессионал, эрудит, корректор от бога, видящий ошибку в моем тексте еще до того, как я его написал. И, тем не менее, сам он не мог выжать из себя даже крохотной статейки. Это не вопрос образования или уровня культуры – лишь мировоззрения. Большинство копирайтеров, например, не любят работать с фотографиями, а термин «легальный медиа-контент» для них вообще пустой звук. Это утверждение не касается авторов, сотрудничающих с развлекательными сайтами, где статью ты создаешь сам «от и до» (информация об этом обязательно должна быть в портфолио). Так что не стесняйтесь обращаться к профессионалам, в конце концов, вы делаете это каждый день в повседневной жизни.

Так где же найти этого замечательного человека, который мгновенно превратит сайт в произведение искусства? В интернете. Найти копирайтера не проблема, важно найти «своего» автора. Именно так – не «хорошего», а «своего». Для этого вам необходимо не только изучить портфолио, но и (это главное) познакомиться с работами копирайтера. Обязательно обратите внимание на разнообразие его работ, так как писать в одном стиле о (простите) нижнем белье и недвижимости все-таки не стоит. Если вам понравился автор и его отношение к делу – смело доверяйте ему заказ, не забыв учесть несколько важных деталей, о которых речь пойдет чуть ниже.

Копирайтинг для веб

Как и в любом другом творческом процессе, заказчик должен хотя бы примерно понимать, чего он хочет. Важно согласовать не только количество знаков, стиль и направление текста, но и предоставить копирайтеру «ключевые слова» (сами они генерируют их крайне редко), а также рассказать автору о нюансах деятельности компании и желаемой целевой аудитории. Это вам и так все понятно, а копирайтеру придется открывать для себя все особенности разведения чихуахуа в средней полосе России или секреты вечернего макияжа.

Не менее важен и вопрос оплаты. Сразу поясню, что на большинстве сайтов и бирж цена за количество знаков указывается сразу. Однако оплата – это все-таки индивидуальная тема. Если вам, например, требуется заполнить целый сайт, цена может быть несколько выше, зато вы получаете в свое распоряжение профессионала, который быстро и качественно сделает всю работу в одном индивидуальном стиле. Да, копирайтеры любят авансы, когда речь идет о больших заказах. Но стоит учесть, что даже при самом большом объеме речь вряд ли пойдет о миллионах долларов.

Не стоит путать копирайтинг с рерайтингом. Рерайт – это изменение до неузнаваемости уже написанных текстов. Если вам нужен именно рерайт, не забудьте сообщить копирайтеру об этом и, пожалуйста, предоставьте исходный желаемый текст. Такой, какой выберите именно вы. Это значительно сэкономит время, потраченное автором на поиски и согласование с заказчиком (то есть с вами).

Дедлайн – эта такая штука, которую очень не любят творческие люди, но работать без нее просто не могут. Не мучьте копирайтеров – установите дедлайн! При этом, сообщая о крайнем сроке сдачи материала, учтите, что вам потребуется время, чтобы прочитать текст, а также прогнать его через “замечательные” программки «антиплагиат», которые помогают заказчику не только проверить оригинальность текста, но и грамматику. Оригинальность текста вы также обговариваете заранее. Например, для научно-популярного журнала подойдет оригинальность текста в районе 65%, для курсовой, контрольной или магистерской работы достаточно 85%, но вот для рекламирующих сайтов чаще всего нужна именно 100% оригинальность. Такова жизнь.

Копирайтер и социальные сети

SMM-реклама хотя и считается пока нестандартным методом «раскрутки», по своей эффективности давно обошла многие «стандартные» методы. Страничка в социальных сетях – это не только помощник, но часто и полноценная альтернатива рекламному сайту. Это не удивительно, учитывая относительно невысокую стоимость данного метода а также его эффективность. Где проводит большинство свободного (и не очень) времени современный человек? В социальных сетях. Вот и ответ на все вопросы.

Чтобы найти то, что нужно, клиенту вовсе не обязательно посещать сайт с непонятным меню и всплывающими картинками, он найдет искомое прямо здесь – в своей любимой сети. Главный секрет в том, чтобы страничка или группа ни в коей мере не копировала сайт. SMM-реклама не должна быть слишком направленной, навязчивой или серьезной. Возможно, вам даже стоит придумать немного отвлеченную тему – и между делом рекламировать свой продукт.

Именно в сфере SMM-рекламы таланты и универсализм копирайтера проявятся ярче всего. Хороший автор может написать рассказ, заметку, поэму, стихотворение, частушку и вообще все, что понадобится для вашей группы или странички, которая должна быть разнообразной, и ни в коем случае не занудной. Копирайтер может самостоятельно создать группу, заполнить ее первоначальным контентом, определить стиль, направление и развитие, после чего передать права вам. Но необходимо уточнить, что эффективность группы напрямую зависит от количества человек, состоящих в ней, количества просмотров, посещений и прочих «лайков». Вряд ли такие убежденные интроверты, как копирайтеры, смогут вам в этом помочь, так что «привлеченкой» придется заниматься именно вам. Хороший вариант – доверить ведение группы и контент копирайтеру на оговоренных заранее условиях. Большинство авторов с удовольствием берется за такую работу, находя ее творческой и интересной.

Копирайтинг для печатной продукции

Если вы заинтересованы в хороших и качественных текстах и вам нужна эффективная SMM-реклама – обратитесь в DIGITAL – АГЕНТСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА «SITEGRAND»! Наша высокопрофессиональная команда копирайтеров и SMM специалистов быстро и эффективно сделает ваш сайт или группу в социальной сети яркими, интересными и понятными самому широкому кругу пользователей.

Перезвонить

+ 7 (925) 832-20-00

*Имя:

E-mail

*Телефон:

Сообщение:

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.